Наша миссия

Эта компания имеет возможность передавать новейшие технологии в страну и обновлять качество и обновлять продукты, произведенные в соответствии с новейшими технологиями в мире и соответствовать последним международным стандартам, чтобы создать соответствующие условия закупок для целевого сообщества и предоставить лучшую гарантию. и гарантийное обслуживание на всю предлагаемую продукцию. Во всех уголках страны, а также в странах ближнего зарубежья в кратчайшие сроки. Достижение высшего качества в качестве ведущего производителя в области медицинского оборудования и достижение статуи для защиты прав потребителей в стране – это другие цели компании и, наконец, экспорт продукции компании сначала в регион, Азию, а затем в ЕС. с получением всех международных лицензий и согласований.

Наши истории

Компания Taher Taj Madar International, крупнейший производитель устройств для лазерной эпиляции в Иране, компания Taher Taj Madar International, как самая уважаемая компания по производству косметического медицинского оборудования в стране, с гордостью предоставляет самые современные опытный персонал в области косметологического оборудования. Производить лазерные устройства мирового уровня. Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить максимально возможное качество послепродажного обслуживания, чтобы вы могли спокойно предоставлять своим клиентам лучшие услуги в салонах красоты и клиниках.

Международная основанная на знаниях компания Taher Taj Madar начала свою деятельность с целью обслуживания медицинского сообщества и создания рабочих мест и предпринимательства в области производства, импорта и экспорта медицинского оборудования (особенно в областях медицины, дерматологии и Красота).

С самого начала мы пытались использовать этот опыт, используя опыт опытных людей в области современного менеджмента, а также молодую команду медицинских, лазерных, электротехнических, физических и электронных инженеров, чтобы укомплектовать штат компании и обеспечить лучшие услуги уважаемым врачам и их удовлетворение. Кроме того, душевное спокойствие этих близких в области необходимой поддержки для послепродажного обслуживания и передачи технологий и знание используемых ими устройств с помощью обученных инженеров этой компании профессорами и экспертами страны, а также в компаниях-партнерах этой группы в Поехали за границу.
Используя мощь своего инженерно-технического комплекса, а также своего подразделения исследований и разработок, эта компания произвела медицинское оборудование в области кожи и красоты и смогла получить необходимые лицензии от Национальной организации по стандартизации и Главного управления медицинского оборудования Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Министерства здравоохранения. Был.
Основной сферой деятельности компании является производство медицинских лазеров, и до сих пор она преуспела в производстве медицинских устройств в области кожи, волос и красоты. Среди основных и ярких особенностей этой компании можно выделить производство первого в стране трехволнового диодного лазерного устройства, обеспечивающее послепродажное обслуживание в кратчайшие сроки и с лучшим качеством с использованием самых современных и передовых технологий. оборудование для измерения, тестирования и поиска неисправностей техническими специалистами. Эксперты отметили своевременную поставку запчастей и гарантию технических услуг, проведение непрерывных курсов обучения в технических и клинических областях с сильным обучающим персоналом, а также стандартизацию и обеспечение безопасности среды использования медицинских лазеров. Компания также успешно преодолела все требования национального законодательства в этом отношении, о чем можно упомянуть следующим образом.

Разрешения

  • Получите лицензию Главного управления Управления по контролю за продуктами и лекарствами для мониторинга и оценки медицинского оборудования и расходных материалов.
  • Получение лицензии на эксплуатацию передовых производств от Министерства горнодобывающей промышленности и торговли.
  • Получение эффективных клинических отчетов из медицинских университетов.
  • Получение отчета об оценочных испытаниях и соответствии международным стандартам в лабораториях Национальной организации по стандартизации.

Our Mission

This company has the ability to transfer the latest technology to the country and upgrade the quality and update products manufactured according to the latest technology in the world and comply with the latest international standards to create appropriate purchasing conditions for the target community and provide the best warranty and warranty services for all products offered. In all parts of the country as well as neighboring countries in the shortest possible time. Achieving a top quality rank as a top manufacturer in the field of health equipment and achieving a statue to protect the country’s consumer rights are other goals of the company and finally the export of the company’s products first in the region, Asia and then in the EU with Obtaining all international licenses and approvals.

Our Stories

Taher Taj Madar International Company, the largest manufacturer of laser hair removal devices in Iran, Taher Taj Madar International Company, as the most reputable company for the production of cosmetic medical equipment in the country, is proud to provide the most up-to-date experienced staff in the field of beauty equipment. Produce world-class laser devices. We have made every effort to provide the highest possible quality in after-sales service so that you can provide the best services to your customers in beauty centers and clinics with peace of mind.

Taher Taj Madar International Knowledge-Based Company has started its activities with the aim of serving the medical community and creating jobs and entrepreneurship in the field of production, import and export of health equipment (especially in the fields of medicine, dermatology and beauty).

From the beginning, we tried to use this experience by using the experience of experienced people in the field of modern day management, as well as a young team of medical, laser, electrical, physics and electronics engineers to complete the company’s staff and provide the best services to respected doctors and their satisfaction. Also, the peace of mind of these loved ones in the field of necessary support for after-sales service and technology transfer and knowledge of the devices used by them with the help of trained engineers of this company by professors and experts of the country and also in partner companies in this group in Let’s go abroad.
Using the power of its technical engineering complex as well as its research and development unit, this company has produced medical equipment in the field of skin and beauty and succeeded in obtaining the necessary licenses from the National Standards Organization and the General Directorate of Medical Equipment of the Food and Drug Administration of the Ministry of Health. Has been.
The main field of activity of the company is mostly the production of medical lasers and so far it has succeeded in producing medical devices in the field of skin, hair and beauty. Among the main and prominent features of this company can be the production of the first three-wave diode laser device in the country, performing after-sales service in the shortest time and with the best quality with the most up-to-date and advanced equipment for measurement, testing and troubleshooting by technical experts. Experts mentioned the timely supply of parts and guarantee of technical services, holding continuous training courses in technical and clinical fields with a strong training staff, and standardization and securing of medical laser use environments. The company has also successfully overcome all national legal requirements in this regard, which can be mentioned as follows.

Permissions

  •  Obtain a license from the Food and Drug Administration’s General Office for Monitoring and Evaluation of Medical Equipment and Supplies
  • Obtaining the exploitation license of advanced industries from the Ministry of Mining Industry and Trade
  • Obtaining effective clinical reports from medical universities
  • Obtaining the report of the evaluation test and compliance with international standards in the laboratories of the National Organization for Standardization